Делопроизводитель. Помощник руководителя, офис-менеджер Ассистенты руководителей в Курске - Администраторы, секретари на Gde.ru 19.11.2016

Делопроизводитель. Помощник руководителя, офис-менеджер

18 000 ₽
Делопроизводитель. Помощник руководителя, офис-менеджер
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее. Курский государственный педагогический университет.
Факультет: Дефектологический
Специальность: Олигофренопедагог. Учитель-логопед с углубленным изучением психологии.
ОПЫТ РАБОТЫ:
10.2010—07.2016гг
5 лет 10 месяцев
Заместитель генерального директора по персоналу / Начальник общего отдела
ООО "Сырная долина". Производство/продажа продовольственных товаров, г. Курск, полная занятость.
Занималась делопроизводством и вела весь документооборот предприятия. Профессионально проводила плодотворную работу по подбору персонала, координировала работу подчиненных. Обеспечивала сохранность, учет, систематизацию документов, формирование, оформление дел и передачу их в архив. Руководила мероприятиями, направленными на совершенствование организации производства, внедрение наиболее прогрессивных форм организации труда. Обеспечивала текущее производственное планирование, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности предприятия. Деловые переговоры и их организация. Работа с электронной почтой и интернетом. Поручения руководства.
За высокие показатели в работе имела поощрения от руководства и заслуженное уважение коллег.
11.2008—10.2010гг
2 года
Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства
Администрация Курского района Курской области. Муниципальная служба., г. Курск, полная занятость.
Работа с несовершеннолетними гражданами, детьми-сиротами, лицами, признанными судом, недееспособными. Выявление и постановка на учет данной категории граждан. Защита их прав и интересов, в том числе и имущественных. Назначение опеки/попечительства над указанной категорией граждан и работа с опекунами/попечителями. Участие в судебных заседаниях по признанию граждан недееспособными, по защите прав и интересов несовершеннолетних, детей-сирот, подготовка и составление всей необходимой документации для рассмотрения дел в суде. Контроль за деятельностью, выполнением обязанностей опекунов/попечителей. Составление и предоставление отчетности. Ведение баз данных. Оформление и подготовка нормативно-правовой документации, документов юридического характера. Прием граждан и их консультирование, рассмотрение и работа с жалобами. Выездные мероприятия по обращениям/жалобам граждан. Сотрудничество с различными госучреждениями.
01.2006—10.2007гг
1 год 10 месяцев
Старший специалист 3 разряда федеральной государственной гражданской службы
ТУ Роспотребнадзора по Курской области. Государственная федеральная служба., г. Курск, полная занятость.
Секретарь руководителя. Делопроизводитель. Работа с корреспонденцией (прием и регистрация, направление ее в соответствующие структурные подразделения; регистрация, учет входящих, исходящих и внутренних документов;
учет резолюций на документах, подлежащих исполнению; передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией;
взаимодействие с курьерами (прием-выдача документов), так же контроль за своевременным исполнением документов; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; обеспечение сохранности служебной документации; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, работа с архивной документацией - оформление и передача документов в архив, по истечению срока, согласно номенклатуре). Прием и консультации посетителей, регистрация и учет обращений/жалоб граждан, с последующей их обработкой и контролем за исполнением. Телефонные переговоры. Поручения руководителя и его заместителей, начальников структурных подразделений. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, заместителей (составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем). Обеспечение информацией по вопросам документального обеспечения. Обеспечение стабильной и продуктивной работы приемной организации. Организация рабочего графика руководителя. Организация совещаний и других мероприятий.
Присвоен чин референта государственной гражданской службы РФ 3 класса.
12.2003—02.2005гг
1 год 3 месяца
Главный специалист общего отдела Администрации. Секретарь руководителя
Администрация исполнительной государственной власти Курского района Курской области. Государственная служба., г. Курск, полная занятость.
Секретарь Главы администрации. Обеспечение стабильной и продуктивной работы приемной. Выполнение поручений Главы администрации и его заместителей. Организация графика работы руководителя и приемной. Организация приема, прием и консультации посетителей, регистрация и учет обращений/жалоб граждан, с последующей их обработкой и контролем за исполнением. Телефонные переговоры. Делопроизводство и документооборот. Работа с корреспонденцией (прием и регистрация, направление ее в соответствующие структурные подразделения; регистрация, учет входящих, исходящих и внутренних документов; учет резолюций на документах, подлежащих исполнению; передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией; взаимодействие с курьерами (прием-выдача документов), так же контроль за своевременным исполнением документов; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; обеспечение сохранности служебной документации; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, работа с архивной документацией - оформление и передача документов в архив, по истечению срока, согласно номенклатуре). Обеспечение информацией по вопросам документального обеспечения. Организация и планирование совещаний и других мероприятий.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя
(Microsoft Word, Excel, работа в интернете), а так же с другой оргтехникой.
Личные качества: высокая работоспособность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость новым сферам и навыкам, добросовестность, дисциплинированность, целеустремленность, нацеленность на положительный результат, высокие организаторские способности. Глубокие и практические знания и навыки в сфере делопроизводства и секретариата (организация и ведение делопроизводства "с нуля" - технология создания, составления, оформления, регистрации, обработки, контроля исполнения, систематизации и хранения организационно-распорядительной документации; ведение деловой переписки), аналитическое мышление, умение планировать. Развитые навыки устного и межличностного общения. Грамотная речь. Точность и внимательность к деталям. Организационные навыки, способность расставлять приоритеты. Анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы. Толерантность и гибкость в сложных ситуациях. Умение работать в режиме "нужен еще вчера" и цейтнот, а так же работать с большим объемом информации, брать ответственность на себя и принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Неконфликтность, умение убеждать и договариваться. Навыки ведения переговоров и деловой переписки, знание делового этикета.

Центральный, г. Курск

Авторизация

Похожие объявления

  • 18 000 ₽
    ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Курский государственный педагогический университет. Факультет: Дефектологический Специальность: Олигофренопедагог. Учитель-логопед с углубленным изучением психологии
    Центральный
  • 28 000 ₽
    Обязанности: Обслуживание и настройка локальной сети, Поддержка серверов, Учет техники, Установка необходимого программного обеспечения
    Белгород
  • 25 000 ₽
    Образование: Высшее; График: Полный день;
    ищу работу а так же подработку! дев. 29 лет. техническое образование - бухгалтер, высшее (управление) менеджмент. опыт работы в сфере продаж и делопроизводства. рассмотрю любые варианты
    Севастополь
  • 25 000 ₽
    Образование: Высшее; График: Полный день; Опыт: Без опыта;
    Контроль отчётности, накладных, статистики, работы с оптовыми клиентами. Без материальной ответственности
    Ялта
  • 2 ₽
    Образование: Высшее; График: Полный день; Опыт: Без опыта;
    Работа с личным составом,подготовка специалистов, координация работы личного состава, ведение переговоров, решение организационных вопросов. График работы 5\2,возраст значения не имеет
    Ялта