Администратор-менеджер Обязанности: консультирование клиентов по проводимым мероприятиям, участие Консалтинг в Курске - Вакансии на Gde.ru 19.12.2014

Администратор-менеджер

Администратор-менеджер
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Агентство

 

Обязанности:
консультирование клиентов по проводимым мероприятиям,
участие в организации мероприятий,
работа с документами, административная поддержка.
Встреча гостей на мероприятиях
продвижение проектов
работа с менеджерами, обучение развитие, мотивация, планирование корпоративных мероприятий (после получения необходимого опыта, навыков)

Требования:
грамотный русский язык,амбициозность
умение донести информацию до клиента,
организаторские способности,
желание рости, развиваться, делиться накопленными знаниями
обучаемость
нежелание рутиной работы

Условия:
график работы 5/2 с до ,
обучение в процессе работы.
корпоративные мероприятия
бизнес тренинги, семинары
развитая система мотивации и поощрения успешных сотрудников
дружный молодой коллектив

Курск

Авторизация

Похожие объявления

  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр, более 2000 сотрудников, 12 лет стабильной работы, для работы в городе Курске набирает операторов call центра
  • 25 000 ₽
    Знаком термин Head Hunter («охотник за головами»)? Умеешь видеть людей «насквозь» - мнимыми навыками тебя не удивить? Способна из 30 кандидатов выбрать по настоящему достойного и подходящего именно
    Центральный
  • 60 000 ₽
    Описание вакансии -организация эффективной и бесперебойной работы Представительства компании посредством оптимизации работы всех департаментов; -исследование спроса на финансовые услуги компании на
    Центральный
  • 25 000 ₽
    Информация о должности -Консультация клиентов по вопросам инвестирования -Составление инвестиционных портфелей -Анализ текущей экономической ситуации, составление прогнозов -Проведение бизнес-се
    Центральный
  • 15 000 ₽
    Требования: Знание технических особенностей бизнес-продукта Владение ПК на уровне пользователя Коммуникабельность Ответственность Обязанности: Проведение переговоров на территории офиса Ведение
    Центральный